KirillNikersYT

Richard. Игнор.Бан, без пруфов.

7 сообщений в этой теме

1. Ваш ник:KirillNikersYT
2. Ник модератора:Richard
3. Сервер где было совершено нарушение: DivineRPG
4. Что сделал модератор:YandexRust -5.5, пруфы
5. Доказательства нарушения (скриншоты, видео и т.д):https://ibb.co/vv85VJK

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я тебе должен был ответить на "Richard пруфы"? Кинуть тебе их в игре?

А вот на форуме я тебе их кину: клик

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие тут читы ????? 

Пинг ? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кншн. с ракурса видно. что игрок играет с читами, но если присмотреться и вкл. замедленную сьемку(с другого ракурса) то видно что игрок его нормально убил

и кстати, иногда бывает что зажим из-за того что быстро кликает показывается что убили игрока боком или спиной.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы что виноваты что у вас в лаунчере, нормальный пинг не поддерживает.

А ты что ричард, не видел что bananaof12 вылетал на YandexRust,а со спидами и киллкой?

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыто до ответа гл. модератора.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала объяснения, потом вердикт.

 

Во-первых, пинг зависит от Вашего интернет-соединения, а не от нашего лаунчера. Если у игрока присутствует большой пинг, то большая задержка идёт не со стороны сервера, а со стороны игрока, что проявляется в его действиях(они идут рывками). В данном случае пинг можно наблюдать только у игрока со шляпой крипера, у других как мы видим пинг колеблется в норме. 

 

Во-вторых, если замедлить видео до уровня 0.25, можно заметить как игрок начинает автоматически замахиваться при достижении определённого расстояния в сторону игрока в шляпе крипера, который находится к PvE-зоне. Разве игрок будет сам замахиваться на того, кто находится в PvE, когда есть игрок, стоящий в PvP? Думаю нет... Зато мы прекрасно видим, что когда игрок отворачивается в сторону игрока в шляпе крипера, игрок "бананаоф12" каким-то образом умирает. Пинг в данном случае имел бы дело, но тогда мы видели бы такую картину: "Сразу же после убийства игрока бананаоф12, в это же мгновение, игрок YandexRust бы повернулся в сторону бананаоф12, так как была небольшая "задержка(со слов защитника)"", но как мы видим, игрок поворачивается в сторону убитого игрока только через 1.25 секунд, при этом несколько раз сменив ракурс до этого, что значит "задержек" было несколько.

 

Вердикт: Наказание было выдано верно.

Тема закрыта.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.